Реклама
Реклама в Яндексе или Гугл — это прекрасный способ заполучить потенциальных клиентов здесь и сейчас. Но реклама включает в себя массу тонкостей. И чтобы реклама работала, нужно учесть определенные моменты при настройке, а так же следить за ней в дальнейшем. Проводить анализ поведения посетителей, применять различные стратегии и корректировать объявления, ставки, ключи и прочие моменты.
План создания рекламы
Анализ сайта
Подбор ключевых фраз и распределение по релевантным страницам
Проработка минус-фраз
Прогноз бюджета
Создание аккаунта
Создание и настройка кампаний с разделением на Поиск/РСЯ/КМС/МК
Проработка объявлений (заголовок, описание, уточнения, быстрые ссылки)
Проставление UTM-меток
Подбор изображений для РСЯ (при необходимости)
Создание яндекс визитки
Ретаргетинг (при необходимости)
Выставление стратегии и запуск
Процесс ведения рекламы
Периодический мониторинг кампаний
Корректировка ставок
Добавление некорректных запросов в минус-фразы
Добавление неэффективных площадок в РСЯ
Корректировка аудитории (при необходимости)
Мониторинг эффективности объявлений и отслеживание статуса «мало показов»
Полная отчетность по статистики